Цитата:
Сообщение от Семён Семёныч
Владел кода то старой иномаркой 92 г. всякое бывало,но по моему это перебор...
|
Я тоже когда покупал, думал, что япы не ломаются, сразу подшаманил подвеску(стойки, пыльники, отбойники, пружины, стойки стабилизатора, втулки), все про все окола 40000 р, потом решил, раз пробег большой то надо и ремень ГРМ поменять, там опять два ремня два ролика, за одно и сальники на распред вал, коленвал, насос, помпу...) в итоге только замена ГРМ с работой встала в 18000 р, через пол года полетел автомат- ремонт 75-90 тык, взял контракт, с заменой встал 45000 р, потом еще через год прогорел поршень, в итоге ремонт двигла обошелся в 55000, ну и постоянно по мелочи то колодки, то подшипник, то суппорт заклинил, то вентилятор на климате сгорел... а ценника там на любую железку меньше 5000 нет!!! Для сравнения- менял уплотнительную манжету под трамблером- оригинал Хонда-290 рублей, а в магазине по гидравлике(заехал сальник на экскаватор купить!) купил за 5 рублей!!! ВОТ ТАК! И за....я я с ней! Слов нет))) А сейчас купил, и катаюсь каждый день сколько надо, и куда надо и без проблем)))