Сегодня утром специально поиграл датчиком сцепления, все варианты - отключал полностью, оставлял в отжатом положении и просто стандартное рабочее положение ( включится и отключится ), на всех режимах работы двигателя от натяга до 5000 оборотов, спокойная езда и агрессивный стиль. Так вот мое мнение: никаких изменений манипуляции с датчиком сцепления в лучшую сторону не приносят, загорается лишь только Chek Engine ! Как машина ехала на холостых и на ускорении так и едет, никакой эластичности не прибавилось, в работе сцепления тоже никаких видимых изменений не замечено. Правда при отжатом датчике при торможении двигателем обороты падают очень медленно
Пробовали на двух Грантах Норма 015 (май 2012 и август 2012 выпуска)
а вообще этот датчик какую функцию выполняет? где он установлен?