Цитата:
Сообщение от Неля
А у Лады полноценный автомат.
|
Я конечно ничего не знаю про китайского робота, но на адекватных (DSG) и почти адекватных (Easytronic) в пробке надо делать ровно то же самое что на Ладе с "полноценным" автоматом -
держать тормоз и всё. Для Easytronic'а есть рекомендации щёлкать на нейтраль, но там это легко делается, селектор имеет + - образную свободу хода и всегда находится в нулевом положении, для движения достаточно счёлкнуть в режим A, для стоянки в режим "N" - само собой
после остановки авто, ничего
успевать не надо. (отдельный респект Easytronic'у за логичность включения повышенной и пониженной передачи, интуитивно ясно и понятно, эта идея мне нравится намного больше стандартной PRNDM у автомата).
Возможно это просто неумение покупателя ездить на роботе и незнание менеджера особенностей данной трансмиссии. В целом - робот ничуть не хуже автомата. (ещё раз я не пишу про китайскую реализацию, я её в глаза не видел и дай Бог не увижу)
P (Parking) - режим для длительной стоянки (парковки) как и следует из названия.