Robert Johnson, как бывший владелец ниссана могу сказать одно! толчки при переключении с 1-й на 2-ю возникали только в длительной пробке когда идешь в разгон на холостых либо из-за недостаточности скоростного режима в плане ускорений и торможений... в данном случае больше склоняюсь к переключению коробки в режим "1" по поводу переключений все таки частично проблема решалась на ниссанах путем замены пружины на более мягкую...
пы.сы... вроде как тут прочитал когда то http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
либо ищем мануал по нашей коробке и вникаем общественными силами.. как вариант нужен донор для манипуляций)))))
Добавлено через 2 минуты
в общем что я хотел сказать !так как коробка у нас гидро-механика то толчки происходят из-за недостаточности давления жижи! при равномерном ускорении толчков не наблюдал!