Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 22:27   #9
VIP
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA норма 16v
Сообщений: 81
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
Ездил на необкатанных авто 8-ми и 16 клапанных со стоковым ПО. Разница на низах, до 2000 - 2500 заметна, 8-ми клапанник шустрее, а вот динамика разгона авто с приоромотором, больше схожа с иномарками - плавный набор с последующим подхватом, что характерно для авто с электронной педалью газа. Сделать немножко шустрее 16-ти клапанник можно путем замены стокового ПО на комерческое, вот только, где брать качестенный бенз под степень сжатия этого мотора, с поднятым УОЗ.
И второе. Еще нет наработок, о качестве ГБЦ 8-ми клапанных двигателей. Если и эта ГБЦ унаследовала "старые болячки" десяточного семейства (пластелиновые направляющие втулки и седла клапанов), то радости от этого мотора будет не много. И вообще, на улице уже 21 век, а мы, на новых моделях все продолжаем регулировать клапана.
VIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.