Да и на заводе ставится конроллеры с усередненными прогами под евро 4.))
Все сделано у оф. диллера)))
Заехал на диагностику ( задолбал чек гореть) Диагност сказал - Все норма, толко датчик кислорода чудит, вот и сказал, что с нашим топливом менять его (дк) можно бесконечно по 2700 рэ. Проще перепрошится и забыть о датчике, из этого вытекли и другие плюсы расход, плавность работы двига. (исчезлав вибрация на холостых) и мощность)) момент вообще заметен сильно, со второй трогается спокойно без подгазовок, а с третьей передачи и 10 км/ч, вытягивает на вверх оборотов, без стука клапанов.
Все это диагност проделал за минут двадцать, снял контроллер подключил его к компу у себя и ... Перепрограммировал его, поставил на место,затем прогнал двигатель на всех режимах, стенд показал везде – «норма»))) и чек перестал гореть))