Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ага, тоже поулыбался. 20 см это у Нивы Шевроле. Весёлый вы человек.
|
Не спорю, бывает

, в выходные проверю еще раз с линейкой, постараюсь сделать фото.
Цитата:
Сообщение от zver
Извини конечно, а где ты разницу в 80 тысяч нашел на Гранты с АКПП и без в одинаковых комплектациях?
|
Я же писал "+..." Расшифрую. На сайте
http://tol.carobka.ru/cars/lada/granta/ разница в цене Гранты с АКПП и Гранты с тросом в одинаковой комплектации 41-011 - 32тыс., добавляем сюда стоимость тросовой коробки (обычная около 15, заявленная разница в цене а/м с тросовой и обычной коробками 6-8 тыр.) стоимость сцепления в сборе ... накрутки ВАЗа и СТО на зап.части, ну и стоимость работ по замене коробки. Так что 80 это реальная цена замены АКПП в случае негарантийного ремонта.
По поводу расхода, проехал на новой Гранте с АКПП по городу 500 км, много стоял с работающим двигателем, расход около 13, потом по трассе 1700 км ТЛТ-Питер, по приезду средний расход 7,6. На ручке думаю навряд ли был бы меньше 6,5, пришлось много толкаться особенно в МСК. Бензин 95 Лукойл. ИМХО: расход на автомобиле с АКПП и ручкой примерно равен сумме потерь в гидромеханике. В учебниках эта цифра 10-15%.