Re: АКП или МКП ?
В случае с Грантой не все однозначно. Пару дней назад снова довелось ездить на автомобиле с АКП и даже не смотря на мою любовь к механике, могу признать безоговорочный выигрыш АКП в плане тишины. Под сброс газа нет троллейбусного воя, хруста шестерен на второй передаче (касательно старой КПП). Вертятся в голове мысли, что пока завод не сделает механику полностью отвечающую всем потребительским свойствам, равно коробкам иномарок, брать стоит автомат.
Что касаемо иномарок, для меня только механика. Товарищ несколько недель назад себе взял Астру GTS тоже на механике. Аргументы были такие: во-первых, автомат дороже на 70 тысяч, во-вторых, нахер он мне сперся.
Кстати, на Королле МКП тоже воет на второй под сброс газа, все чаще начинаю это замечать, тихо так, на гране слышимости, но воет и задняя тоже не всегда идеально входит, двойной выжим делаю, но в общем сравнении она на голову выше вазовской механики.
Самый большой для меня косяк автоматической гранты - это просвет. В машине впереди сидел я весом около 85, парень схожей комплекции и на заднем ряду девушка молодая, и я безбожно чиркал защитой там, где на своей я просто в лет пролетаю с огромным запасом. Все-таки низко картер и защита висят у автомата, большую этот факт свинью подкладывает, т.к. зимой во дворах ледяные и снежные колеи и ширкать постоянно не хочется.
И еще, когда ездили, заметил странную особенность работы автомата. Ехали в довольно внушительную горку, машина теряет обороты, чувствуется, что не тянет, я бы давно уже сбросил на первую передачу, а автомат все на второй пытается вытянуть. Ну я педаль газа сильнее придавил, а он все равно заставляет меня ехать на второй, колеса срываются в пробуксовку на льду, а автомату похрен. Пришлось вручную выбрать первую передачу. Мне этот алгоритм крайне не понравился. Вот за это я бичевал и буду бичевать автоматы.
Последний раз редактировалось Epidemic; 12.02.2013 в 18:37.
|