Перебрасываем по кругу стойки на более укороченные и получаем отличный авто на трассе из Гранты, ну и покрышки хорошие. И главное сохранить -1 градус на задней балке, с заваленными колесами задница устойчивее. Цена вопроса тысяч 7-10, покроектся разницой в цене между Приорой и Грантой.
Что до меня, ездил по трассам не раз и ежедневно мотаюсь по мосту через Волгу, где ветер ну, считайте, что постоянно и ничего, 120 по нему иду вообще не задумываясь. Рекорд там был 160, дальше фуры не дали и ниче, идет как миленькая.
Кстати, на счет "мощи" приоровского движка. Вставали на 402 метра, стартанули оба единовременно и нозря в ноздрю приехали к финишу с Приорой. Так что разница минимальная. 16 клапанный разве что более тихий и не долбит так на холостом.