Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 03:18   #10
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Да хоть за двести,клапана гнутся и всё дальше нет соприкосновения.Шатуны гнёт только при гидроударе от лужи и от речи тасола.Максимум отломит тарелку клапана и пробьет поршень но это редкость. Нет так ставишь невтыковые сти поршня облегченные и всё забудь про втык и в моще не потеряешь
Всем известное видео разбора ДВС Приоры этого не подтверждает.

А на СТИ-шных поршнях нет графитового напыления - может (велика вероятность, даже так скажем) появиться износ ЦПГ на смешных пробегах. (Если речь о 8v-моторе, на 16v без вариантов, ковка лучше литья, у меня после замены на 75000 на СТИ-шные масло жрать перестала, правда они один фиг втыковые, но зато не такие пластилиновые)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.