Да хоть за двести,клапана гнутся и всё дальше нет соприкосновения.Шатуны гнёт только при гидроударе от лужи и от речи тасола.Максимум отломит тарелку клапана и пробьет поршень но это редкость. Нет так ставишь невтыковые сти поршня облегченные и всё забудь про втык и в моще не потеряешь
Всем известное видео разбора ДВС Приоры этого не подтверждает.
А на СТИ-шных поршнях нет графитового напыления - может (велика вероятность, даже так скажем) появиться износ ЦПГ на смешных пробегах. (Если речь о 8v-моторе, на 16v без вариантов, ковка лучше литья, у меня после замены на 75000 на СТИ-шные масло жрать перестала, правда они один фиг втыковые, но зато не такие пластилиновые)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos