Тропик может быть полезен при движении в тяжелых условиях и при высоких температурах когда раннее включение вентиля пойдет на благо. А вот при остановке ДВС толку от него нет, потому что какой толк от вращающегося вентилятора при отсутствии циркуляции жидкости в блоке. Помпа то уже вращаться не будет.
Цитата:
Сообщение от kll
Посмею не согласиться, "две большие разницы": остановить двигатель при максимальной температуре 102 или 95 (допустим) градусах, наверно все же толк есть
Это все правильные слова!
Лично я установил на 95 градусов(можно было и 94 и 96 и 98),чтобы обезопасить себя(на душе спокойней когда цифра меньше 100)),И если вижу цифра 95,а далее 96 и т.д. а ни чего не происходит.значит пора принимать меры,вот и все.