Служебную Приору 16кл 2007 года выпуска с самого первого дня эксплуатации заправляем 92,движок работает идеально чисто и тянет прекрасно до сих пор
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Если не видно разницы, - зачем платить больше?
Приора 16 клапанов, 92-й с момента покупки (3 года), 58000 км. С места рвёт, разгон уверенный, расход по городу 8,5л.
Гранта 8 клапанов (21116), 92-й после первого ТО (0,5 года), 20000 км. С места шлифует, разгон до 4000 оборотов более живой чем у Приоры, расход по городу 7,9 л/100 (на 2 литра меньше, чем был на 95-ом).
Я не знаю точно какой бенз требуется приоромотору, но что-то говорит что не 92-й. И если действительно этому мотору тоже требуется только 95-й, как и грантовскому 8-кл, то используя 92-й, вы просто не используете всех возможностей мотора. В нём ЭСУД может заворачивать зажигание, делая его позднее, фактически дефорсируя его. Это в какой-то степени аналог доп. прокладки под ГБЦ при использовании 76-го на Жигулях.
Навигатору отдельно - не может 95-го хавать на 2 литра больше при прочих равных условиях. Ну НЕ МОЖЕТ в принципе. Если под 95-м имеется ввиду нормальный 95-й, а не ослиная моча, конечно.
Если мотору конструкционно пофик, 92-й или 95-й, то просто разницы не будет никакой в расходе.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 04.07.2013 в 10:17.