Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 11:18   #1
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Ликвидация бренда «АВТОВАЗ»

Renault-Nissan выбирает бренд для России
«Альянс Renault-Nissan после завершения сделки по приобретению контрольного пакета акций ОАО «АВТОВАЗ» в 2014 году планирует отказаться от бренда «АВТОВАЗ», оставив на рынке только бренд LADA, – сообщил «ПН» источник, близкий к топ-менеджменту завода.
С точки зрения экономики, это разумный ход, – комментируют информацию участники рынка, – ход понятный и логичный.

Отличный пример в этой связи представляет Niva, которая сама по себе была сильным брендом, а сегодня стала брендом GM, и он успешно использует его».

По словам источника «ПН», информация об отказе от названия «АВТОВАЗ» была озвучена председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Карлосом Гоном на закрытом совещании, которое он провел в период своего кратковременного посещения Тольятти. На этом же совещании было сообщено и о предстоящих сокращениях, которые в будущем году затронут топ-менеджмент предприятия. В частности, в дирекции ОАО через год заметно уменьшится число вице-президентов.

Что касается ликвидации бренда «АВТОВАЗ», то, как выяснилось, до президента и генерального директора Renault эту же идею в 2001 году тогда еще российскому производителю предлагал арт-директор «Зебра Дизайн Брендинг» Андрей Митин. «С самого начала, когда мы работали над проектом LADA, мы предлагали руководству автозавода отказаться от бренда «АВТОВАЗ», поскольку продвигать на рынке два бренда просто бессмысленно, – сообщил «ПН» господин Митин, – западные фирмы воспринимают бренд как актив, и платить за два актива им невыгодно. Поэтому я однозначно поддерживаю решение руководства Renault. То, что мы предлагали сделать 12 лет назад, сегодня становится реальностью».

Информация с сайта «Зебра Дизайн Брендинг»: «Чтобы принципиально решить вопрос с путаницей, мы предложили радикальную меру – отказаться от наименования АВТОВАЗ и оставить для применения одно наименование LADA. На наш взгляд, такой шаг решил бы многие проблемы с идентификацией и имиджем бренда. Руководство компании сочло это предложение преждевременным.

Вследствие этого в процессе работы было принято решение четко разграничить сферы применения словесных знаков и однозначно донести эту информацию до всей общественности. Сегодня словесный товарный знак «АВТОВАЗ» применяется в сфере производства, бизнеса и финансов. Словесный товарный знак LADA применяется в сфере торговли, потребления и обслуживания. Он используется в дилерской сети и на фирменных станциях технического обслуживания».

Что же касается предполагаемой замены владельца бренда с АВТОВАЗа на Renault, то с экономической точки зрения эксперты считают этот процесс правильным: «С момента, когда у альянса будет контрольный пакет акций, они смогут назвать свое производство так, как им захочется, – комментирует независимый наблюдатель Алексей Нехорошев, – кроме того, на психологию российского потребителя, который является основным покупателем LADA, будет оказывать значительное влияние тот факт, кому принадлежит самый продаваемый бренд – АВТОВАЗу или Renault. Доверие к иностранному производителю у нашего народа заложено «в крови».

«Спрос на бренд LADA от производителя Renault повысится лишь при условии правильно выстроенной маркетинговой кампании, – комментирует руководитель рекламного отдела одного из агентств города Юлия Вышинская, – надо донести до потенциальных покупателей информацию о новом качестве LADA от Renault».
Полностью :
http://ponedelnik.info/money/renault...nd-dlya-rossii
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.