Цитата:
Сообщение от Вятич
Автомобили Калина/Гранта собираются на одном конвеере, независимо от комплектации. Проблеммы и недоработки тоже одни и те же...
|
Оно понятно. Но они твердят, что улучшили рулевое, модернизировали шумку, новый двигатель со смещением впускного тракта, внутри сидеть приятно, кнопочки нажимать, но элементарную работу по регулировке дверей и багажника сделать не могут. Неужели трудно нанять одного человека в смену, который бы этим занимался? Ни в жизни не поверю, что сделать нормально работающие двери невозможно из-за конструкции какой-то там тяги. Какой-то мастер на авторынке за 300 рублей сделал мне двери как у иномарки, почему этого не делают на заводе - не ясно. Как вообще прошла контроль качества та Калина-2 из салона с неработающим замком двери, очевидный брак замка. Ведь человек, слабо знакомый с автомобилями, увидя такое, вряд ли даже захочет сделать тест-драйв, если три из пяти дверей отказываются адекватно функционировать, и это шоукар, что гиперболизирует негативный эффект.
Цены поднимают охотно, при первой же возможности, семимильными шагами, а качество растет пропорционально детским, неуверенным шажкам. Гранта за 229 и за 256 тысяч давала ровно тот уровень качества, который был косвенно отображен на ценнике. Калина-2 в полном фарше за почти полмиллиона пока еще не кажется мне выгодной покупкой. Посмотрим, что будет дальше и как будут выглядеть базовые версии.