было было,мейловцам даже ответ дали почему отказал ЭУР
Собственно, вот: "«Специалисты АвтоВАЗа и компании Mando (Корея) провели анализ работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭУРУ) — по вопросу журналиста на тест-драйве новой Lada Kalina. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ.
Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.
Следует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ). Особенности работы ЭУРУ описаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Блокировка рулевого управления при отказе ЭУРУ не была выявлена ни в одном случае. Поэтому описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности.
Несмотря на то, что отключение ЭУРУ возможно только при экстремальных режимах вождения, специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ на предельных скоростях».
...В конце 2008-го среди вазовских поставщиков появилась корейская компания Mando, предложившая свой усилитель. Первое время поклонники отечественного автопрома не могли нарадоваться на заграничный узел! В сравнении с отечественными «поделками» ЭУР марки Mando действительно выглядел продуктом в высшей степени качественным и беспроблемным. Но потом выяснилось, что и ему свойственны поломки. Похоже, что «породистое» происхождение — не всегда гарантия качества..." http://auto.mail.ru/article.html?id=42879