я тоже метался между нормой и люксом, решил так. Если же ставить у диллера все примочки в норму, то лучше брать люкс. Если же сами планируете и бодаться потом по гарантии то выгодней норму.
Это кажется вроде ненадо ничего. А когда едешь в туман с ПТФ, или в -30 с подогревами, да и вообще с постоянно включенным климатом поддерживающим оптимальтную температуру тогда и понимаешь, что с ними ездить намного приятнее. Выехал из салона включил датчик дождя и света и никогда больше не прикасался к органам управления. Раздельаня спинка задняя, вроде и без нее можно обойтись, но понимать ее плюс ты начинаешь когда едешь с фурнитурой мебельной в багажнике втроем в салоне...
И эсп вроде сзади не нужны, если там не сидят дети которые постоянно на кнопки тыкают, а им ведь на люксе можно обесточить эти кнопки одним движением.
И вроде и музыку поставить самому можно, но как цены увидишь у диллера так плакать хочется. И музыка родная не такая плохая, по крайней мере не испорченому уху нравится, я даже не ожидал. И басы есть в родных колонках. И прятно по блютузу разговаривать и звонить с нее не доставая телефон из кармана.
Доп. обработка кузова в люксах.
Выезжая из салона на норме вы всё ровно пойдете покупать, пороги салонные, доп уплотнители дверей, музыку, колонки, зеркала в цвет и возможно ручки, будете менять эту всесезонную резину итд. Не все конечно, но многие. Ну пускай вы докупите литьё, резину летнию, музыку, пороги, уплотнители и выйдет вам это тысяч в 25( а это всё покупает 95% владельцев)...но задние эсп, датчики, подогревы раздельную спинку, климат итд вы точно на оставшиеся 20 тысяч не купите.