Цитата:
походу так и есть , через годик становится лучше в этом вопросе
|
Я почему так подумал, когда первый раз выехал на трассу(груженым) и разогнал до 100-110, я чуть не заплакал - вибрация доходила до задних сидений, весь кузов трясся и не успокаивался. А вот уже на третий раз было гораздо лучше, давал ей и 120, а ощущения локализовались только в районе правой ноги. Потом я заехал на эстакаду и все понял
![Smile](images/smilies/smile.png)
. Там под заднюю опору на кузове даже пластиночка подложена. Нужно учить машину ездить. Методично, постепенно увеличивать нагрузку на двигатель и ее продолжительность. Если обкатывать как написано в инструкции ничего не улучшится. Причем на машине с АКПП это можно делать только на скоростях за 100 на 4-й передаче. На скоростях меньше 100км они выкрутились за счет пресловутой виртуальной передачи. Едешь на 4-й 60км/ч , газ чуть по-резче даешь, тут же размыкает ГТ и разгоняет на нем . Нагрузку двигателю дать не получается.
Ну а нормальное решение, повторю еще раз - приделать МТО от приоры. В 2016 Приора уходит на покой , на ее место приходит Лада Б и это совсем другая песня. Гранте же уготована долгая конвеерная жизнь , как минимум до 20-го года. За этот период должна быть как минимум одна большая модернизация. Вот пусть и приделают МТО от приоры после того как она уйдет на покой. Сделают капот нормального размера, удлинят лонжероны, вернут взад поперечную балку спереди. Интересно, какой имбецил у них там, додумался ее убрать? Она ведь кучу проблем решала, и гитару на нее можно было закрепить и растяжки подвески. Балка- лонжероны- моторный щит образовывали жесткую пространственную раму, которая обеспечивала точную кинематику ходовой, суть тот же подрамник о котором тут многие мечтают. Так нет же нашлись добрые люди - убрали.