Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 00:40   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Рыжая пыль в ГРМ

TO-13, у себя и смотреть не буду до 40000 км. Нечего интересного там все равно нет. После сорока надо будет подумать о ремне старого образца без роликов с пружинами. Улюлюканье уйдет, ремню будет легче работать, да и дешевле значительно выйдет. Знакомый человек на Приору засунул балаковский ремень - через 20000критический износ, клапаны загнуло. На куче десяток ремни именно из этой партии отходили свои 40000 без никаких проблем. Не вижу смысла в изначальном перетяге ремня, что прослушивается, ускоренном его износе на малых оборотах, и как следствие применение особо прочного дорогого ремня. Не хочу битвы брони со снарядом. Хочу мирного сосуществования элементов.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.