Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 18:58   #18
konckistadorr
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Самара-Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, OPEL ASTRA H
Сообщений: 358
Изображений: 7
Re: Игорь Комаров покидает пост Президента АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Diyakon_Frost Посмотреть сообщение
Я так догадываюсь вы или кто из близких работает на заводе?
Я не отрицаю что качество во многом зависит и от работяг... Работников которые приходят на работу с большим энтузиазмом и выложиться на все 100% очень мало... Они есть но их очень мало... А у нас получается следующее люди приходят на работу без начальства на работе царит броуновское движение или можно сказать "кто в лес кто по дрова"... Организаций в которых таких проблем не существует я лично не знаю и это не связанна с менталитетом Русских людей это везде просто в других странах с этим борятся, но борятся определенными методиками...
Есть очень много доказанных фактов и систем разработанных для заводов конвейерного типа, есть много литературы "ДАО Тайота", "Производство без потерь", "Стандартизация", "кандзейн", "5S" и прочее прочее прочее...
Долго кругами ходить не буду я работаю одним из управленцев на нашем предприятии который год вводят данные системы... Самое сложно это донести до рядовых работников что эти системы упростят вам жизнь... Вот инструкции что бы сделать вам "это" все действия сокращены, куплены новые приборы и т.п., но в соответствии с данной нормой я буду знать что возможность брака на данном этапе сократилась на 90% и норма работы будут всегда постоянная да и брак дальше не пойдет его он проявится здесь, а для рабочего поставлено так место что удобно работать и т.п. Только вот люди приходя на работу хотят работать как они хотят и что бы за это им платили большие деньги, только вот предприятиям нужно что бы люди работали как предприятию нужно и тогда зарплаты буду выше поэтому есть какие то заработные мативации...
P/s а вы хоть принцип Парето читали?
я к заводу отношения не имею. а вот душой за него болею и голосую за автоваз не глоткой, а рублем, покупая его продукцию.
далее. хреновые вы управленцы, раз не можете токарю доказать, что своими системами с кучей японских названий делаете ему токо лучше. от того, что вы знаете принцип парето и кучку модных слов, на ВАЗе лучше не стало.
давайте по порядку:
1. качество не улучшается по приказу руководителя, каким бы мегамозгом он ни был. это работа всей команды - планомерная и системная. А в случае ВАЗа - если бы не франко-японцы, хрен бы что Комаров один бы сделал без новых методов, подходов и т.д.
2. Таито Оно как то сказал про управленцев: на предприятии он должен быть только один - директор. все остальное - балласт, который не генерит ценность для клиента. если не выйдет на работу 100 слесарей и 100 управленцев - как вы думаете, что для предприятия более критично?
3. Есть такой термин как Гемба. сидя в кабинете на заднице, обложившись умными книжками и придумав кучу улучшений для слесаря дяди васи и все это потом на него вывалив, вы естественно кроме искреннего непонимания, почему молоток должен лежать слева, хотя ему удобно справа, не получите. все эти системы должны служить одному - выстроить рабочий процесс так, чтобы рабочему было удобно делать качественно. а когда рабочий процесс построен на пи..лях, о внедрении кайдзена просто смешно говорить.
4. вопрос мотивации сотрудников - очень важный вопрос, а судя по вашей заметке, серьезно к нему никто из управленцев не относится. Люди - прежде всего, прежде всяких технологий и прочей шелухи. Толку говорить о парето, почитайте сначала теорию мотивации. вы не удовлетворяете гигиенические требования людей по оплате труда, а чего вы еще от них хотите? да японцы пашут как черти, но они отождествляют себя с производством, потому что производство им прежде всего достойно платит.
5. полный реинжиниринг процессов внутри ваза никому не выгоден, так как в этом случае появится прозрачность и нужно будет раза в три меньше управленцев, чем сейчас. а никому не хочется пилить сук на котором сидишь. верно, управленец?

P.S. знаю парето, лин 6 сигм и пр. я знаю, каково это - создавать ценность, крутя гайки 8 часов без продыху. а еще я знаю, что если я управленец, то кормит меня тот самый дядя Вася - без высшего образования и политеса; матершинник и алкаголик, но он делает для предприятия в 100 раз больше чем любой управленец. вот так
__________________
К жизни нельзя относиться серьезнее нежели она того заслуживает.
konckistadorr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.