Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

Результаты опроса: Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отно
Недостаточное качество автомобилей. 184 33.64%
Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей. 203 37.11%
Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание... 128 23.40%
Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало. 32 5.85%
Голосовавшие: 547. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 15:34   #11
veles
Форумчанин
 
Аватар для veles
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21901 норма
Сообщений: 105
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2

Бывает и так, что всё (дефекты) сразу не увидишь, как в моём случае. Причём, когда я их увидел прошёл примерно месяц, может чуть больше. Сначала думал, что так и должно быть, но когда сравнил оба сидения, то выяснилось, что на водительском сидении слева не хватает части пластиковой заглушки в районе механизма регулировки кресла по наклону. При более пристальном рассмотрении так же обнаружил зазор слева между панелью приборов и центральной консолью, справа зазора нет. Но время прошло, задал дилеру вопрос, сказали, нужно было обратиться в течение недели-двух, а так, не гарантийный случай. Это конечно мелочи, но все равно неприятно. Из мелочей как раз складывается общее впечатление.

Последний раз редактировалось veles; 24.12.2013 в 17:05.
veles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , опрос , автоваз , бренд lada , лада клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.