Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Спрошу здесь,т к началось со Штата.
Сегодня машина простояла на улице 12 часов при -15 плюс,минус туда сюда.
Не прогревал. При такой температуре проблем при запуске не бывает на др авто.
Обычно завожу частенько с автозапуска,когда t до -10*С,ниже уже не стараюсь насиловать стартер и сажать АКБ- завожу с ключа с выжимом сцепы.
А сегодня после работы решил испробовать функцию прогрев свечей(сушка) на б\к Штат Х1. как думаю она себя покажет. Включил,сижу жду. В холодной машине однако время долго идет. Думаю,а что это дневные ходовые огни зазря горят и сажают АКБ. Может если зажигание выключить,то на процесс сушки свечей это не повлияет и потом надо же узнать. В итоге прогрев продлился всего минуту и при выключенном зажигании б\к тоже отключился,что и требовалось доказать.
Решил,что прогрева в минуту достаточно и можно пробовать заводить.
И какое было мое удивление,когда ни со второго,ни с четвертого раза двигатель не запустился,даже без признаков.
пробовал и педаль в пол и нажать чуток и так и сяк = ноль.
На дисплее б\к правда уже не выходила надпись C.П.С и -40,а тупо было -11 при всех попытках,так как штат стоит на функции "температура двигателя".Пробовал снова прогнать фукцию сушки свечей,может че мля не досушило..
И снова пуск и шляпа. Временами чуть позже бывало- вроде схватит,но глохнет.
И бензу давал накачать с паузой и Батарея крутила бодренько,Да гдето что то не хотело и не давало. Уж начал подумывать,что придется авто на работе оставить. Поставил на охрану,пошел переодеваться. Возможно постоит одумается.
Хоть и был одет в фуфаечку,но свечи лезть смотреть в ломы,пока стартер крутит.
далеко так и не ушел. Снова продолжил пытку. Зато уже привычные надписи С.П.С снова появились. Хотя симптомы остались все теми же. Раз пяток еще покрутил.
Завел все таки таким макаром: схватила-заглохла и тут же снова запуск без пауз. Педаль газа не трогал. Еле -еле.
АКБ исправно отработал -раз двенадцать покрутил изрядно и живой остался.
Была у меня похожая ситуация после ночи. С первого запуска завелась,похандрила и заглохла. Со второго раза успешно.Но все равно это не нормально,такие признаки бывают только около -30* и ниже.
Понаблюдаю дальше,либо свечи выброшу(кстати еще заводские,не смотрел даже какие),либо зазор электродов проверю,а потом выброшу.
Может штат чего намудрил?
Какие соображения?
Последний раз редактировалось Miratvorets311; 21.01.2014 в 23:23.
|