Цитата:
Сообщение от Algabas
gvalentind,
Так давайте сравнивать аналог.комплектации.
А то: "разница в 30 тыс.", а на поверку сравнили полупустую Гентру с Грантой-люкс. Наверное, не ошибусь, если предположу, что в сравнении аналог.комплектаций разница вылезет тыщ в 150 не в пользу узбека.
За точные цифры не скажу, искать не интересно.
|
Ладно, берем не самую полную комплектацию Гентры за 460000 руб. (Ранее я Вам приводил за 449000, но там нет абс). Там отличия от люкса (за 542000) в следующем:
- Нету вещевого ящика под сидением переднего пассажира;
- Нету пепельницы для задних пассажиров;
- Нету отделки под дерево;
- Нету подлокотника для задних пассажиров;
- Нет поясничного подпора для водит сидений;
- Нет подогрева лобового стекла;
- Нет электро люка на крыше;
- Нет регулируемого вылета руля;
- Нет дистанционного управления аудиосистемой на руле;
- Нет литья, только штампы с колпоками;
И все.
У Гранты в люксе только подогрев лобового и литье из этого списка.
А вообще, вот можете ознакомится с комплектацией:
http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Гранта в люксе на автомате будет стоить 431400, разница 28600 руб (а если взять ручную коробку то разница не больше 20 тысяч), считаю эти деньги можно переплатить за Гентру, в которой будет больше всего напичкано для удобства (опять же по моему мнению). И не надо будет самому обшивать перчаточный ящик, ставить самому подлокотник, покупать обшивку багажника, не надо долбить молотком, чтобы у тебя трос ручника на кочках не скрипел как диван старый, не надо хлопать дверями задними чтоб закрылись.
Вот я и хочу тест драйв взять Гентры и посмотреть, что лучше лично для меня.
А вообще, ближайшие года два-три буду ездить на Гранте, т.к. строю дом.