Цитата:
И ещё один приятный момент: верхняя часть сделана обтекаемой и на большой скорости обратный ход щёток почти не замедляется потоком воздуха.
|
Это я заметил с первых дней использования гибридов от Denso. После каркасных Bosch, даже тише стало, потому что в гибриде каркас закрыт и воздух в нем не "гудит". А поскольку корпус у Denso и Heyner можно сказать идентичный, то и сравнения схожи.
Цитата:
ни обмерзания и окоченения в снегопад замечено не было, коромысла вполне подвижны и кроме самой резинки от льда ничего не очищал.
|
Все-таки эксплуатация этой зимой показала, что гибриды все же подвержены некоторому обмерзанию. Точнее не так, мороз и простой снег им не страшен, но мокрый снег, который при этом еще тает и затекает под "чехол", а на следующий день крепкий минус, влага замерзает. После такого мокрого снега и +2 градусов (на сл. день -8), снимал и носил щетки домой. Можно было бы и на воздуховод положить на минуту, но у меня гараж, так что мне не принципиально.
Если в общем говорить о щетках с гибридным корпусом, то я считаю их идеальными. Некоторые трудности могут возникнуть при особых обстоятельствах зимой, но зато никакой головной боли, поставил и ездишь круглый год. По опыту эксплуатации Denso на Королле могут точно сказать, что именно они два года отходят в легкую. При средней стоимости Denso тысячу рублей, а два комплекта летних щеток Bosch (в моем рейтинге лучшие каркасные щетки) 570-600 рублей и два комплекта зимних щеток в чехле тоже около 600-700 рублей. Гибриды взять выгоднее.
Если Heyner так же выдержать два года без особых проблем, то очевидность их покупки еще выше.