Цитата:
Сообщение от Mishanya
дальнейшую полемику считаю нецелесообразной.
|
ну не удивительно. ибо:
"На форуме то все охренеть какие спецы, а как дела коснётся-все оффлайн."
продолжу, зачем производители масел рекомендуют заливать более густое масло (на старых авто с большими пробегами), кто ни будь напишет тут? а самое интересное, кто ни будь логически данное объяснение относительно нашего случая со стучащим двс на относительно свежих авто сможет привязать?
та же самая опера - мертвому припарки.
а все потому, что наш блок цилиндров жидкий как пластилин, вот и выкручивает и деформирует, в основном 4тый горшок. Т поршня не для нашего ДВС. аудиозапись с поста 273 лично меня так же убеждает именно во всем выше изложенном.
Интересно другое, другие гранта - любители не обращают на это внимания? на двс 11194 и 21126 этот косяк носил массовый характер, не думаю что на гранте что то изменилось технически, графитовое напыление на пистонах только для облегчения холодного пуска и не более, т.е. по идее то - каждый третий должен тут писать - "блина, моя гранта стучит!"... все закрыли глаза в угоду стоимости авто?
кстати, я бы не обольщался будучи владельцем гранты с двс 21116, там точно такие же Т пистончики, в таком же пластилиновом блоке, с теми же самыми проблемами