Цитата:
Сообщение от Mishanya
Не исключено, у меня на 2104 с завода Brisk стояли, умерли к 2000 пробега, как раз перед т.о.-1 сменил.
|
Я не знаю как щас, но в нулевых я десятки комплектов, если не сотни, ставил Бриски на ВАЗы - никогда никто не жаловался !
Вот вместе с ЭЗ это были верх сочетания качество/цена.
Только одно скажу. Карбюраторам, вследствие своих фамильных проблем, частенько ничего не стоило забогатить смесь так, что слабенькие свечки не выдерживали обилия нагара на изоляторе - весьма быстро шить-шунтировать(пробивать в обход воздушного зазора меж электродами) начинали. А вот Боши держались больше всего - я это хорошо запомнил. И этим(в том числе) как-бы оправдывали свою завышенную цену.
К чему сказал - к тому, что 2т.км. пробега сами по себе не убьют никакую свечу, но если она таки сдохла, то только по серьёзной внешней причине, как например, заливающий карб.