Такая тенденция у более-менее крупных производителей. Производители бюджетного сегмента не скоро пойдут по пути даунсайзинга. Дорого.
Никто и не говорил, что это плохо. Не ясен только пока вопрос ресурса, просто есть сомнения что среднестатистический 1-1.2 моторчик с турбиной протянет хотя бы 200 тысяч км. Особенно при ресурсе среднестатистической турбины в 100-120 тысяч. Ну и плюс топливо. В такие моторы 98 нужен, а у нас даже на Гранты с СЖ 11 единиц жалеют 95.
Добавлено через 41 секунду
Зато была бы своя фишка, ВАЗ был бы первым, кто среди нынешних машин предложил бы вменяемый 1.8.
Да вроде у румын, есть эти маленькие турбо,про СЖ-у 2литров у ская -14,у 2,5 -13,5 если память не изменяет,в книжке про маздай вычитал,зебин 95-98.