Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Салон

Результаты опроса: Нужна ли дополнительная шумоизоляция ладе гранте в ко
да, топовой комплектации - топовая шумка! 744 90.40%
нет, шумоизоляции в стандарте или норме достаточно 79 9.60%
Голосовавшие: 823. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 19:46   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,449
Re: Шумоизоляция Лада Гранта

Вчера проклеил одну дверь. Фото сделал сотиком (забыл с собой фотик), найду кабель - выложу.
День был солнечный - вибру сложил в Ниву и через стекло она грелась на солнышке пару часов.
Виброй проклеил дверь изнутри - за заводской виброй (в стороне и под трубой, заводская только по центру двери) и поверх заводской - клеил в 1 слой. Заводская лежала плотно, ничего не трогал. По краям ролик не лез, рукоятью ножниц прожал.

Поверх вибры всю дверь (внешний металл) обклеил 8мм шумоизолятор (вспененный полиэтилен)
Потом оклеил внутренний металл двери (но технологические отверстия не закрыл. Буду ставить музыку тогда решу что там и чем? ещё закрыть. Что жалко было тратить вибру на дыры, тем более она вибра, а не шумоизолятор).
Все провода обтянул антискрипом (4мм что то типа войлока с липким слоем). Особенно жгут проводов, выходящих из резинки, если за него тянуть, то он скрипел прям по резине.
Под все отверстия для пистонов проложил антискрип, а также по периметру пролегания пластика к металлу.
Пластиковую карту проклеил виброй (сначала обрезками вдоль разных рёбер жёсткости, а по центру и на рёбрышки). Места для крипления пистонов к карте - антискрипом. И вообще все крепления - проводов, ручки -антискрипом. 8мм антишум на пластик не клеил - показалось может не прилечь к двери, только несколько обрезков, где явно есть запас места.
Короче за субботу успел сделать только 1 переднюю пассажирскую дверь и заднюю арку.
На задней арке наклеил вибру полностью и шумоизоляцию. В итоге как то "ковровое покрытие" не дотягиваться стало до уплотнительной резинки у задней двери.
На всё ушло 2 листа вибры (1,2 дверь и 0,8 арка) у нас СГМ в продаже, за другим ехать в другой город только (СГМ размер что то типа 0,5х0,8м) и лист 1х0,8м шумки 8мм. Антискрип резал полосками, судя по всему его на весь авто может хватить, если не клеить на какие то поверхности целиком.

Добавлено через 11 минут
Обезжиривал УайтСПиритом. Перчатки сразу не одел - весь поранился.
И эффект от поклейки слышен если постукать по пластику двери или закрывать дверь, больше пока никак на ходу этого не заметить.

Ещё снимал уплотнители стекла, очистил их от песка (который там ещё с момента покупки мешал). Но сразу после вечернего ветерка уплотнитель опять в песке. Что там за такие уплотнители? Может у приоры они лучше? Нет резинового скребка на внешнем уплотнители и песок очень быстро забивается в ворсистое основание уплотнителя.

До кучи вытащил тягу открытия двери (там хитрая защёлка для захвата по резьбе), чтобы при открытии двери снаружи, тяга уже была немного опущена вниз - минимизировал люфт ручка-замок, дверь стала открываться легче. Опробую это с задней дверью, там вроде немного другая конструкция тяг.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.04.2014 в 20:03.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
виброизоляция , вибропласт , антискрип , шви , шумка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.