Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 08:18   #27
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Вылет 25, ширина 6, 195/60 R14, настройка сход-развал...

Омар, почитай историю создания первого советского переднеприводного автомобиля и многое узнаешь.
Что до гранты, то могу сказать следующее: геометрия неравномерного угла поворота колес обеспечивается кастором, в гранте он увеличен, что и обеспечивает неравномерный угол поворота колес. Есть желание убедится - едите на эстакаду, выворачиваете руль и с помощью рулетки меряете расстояние между задними частями передник колес и передними и прозреваете.
В объяснении принципа акермана выше был лишь схематичный рисунок, не отвечающей геометрии подвески мак ферсон, которая, к слову, почти на всех машинах в этом классе и соседнем цэ классе. Там тоже не реализован сей принцип?
Вот и нечего ерунду нести, если в школе прогуливали геометрию... Нет пространственного изображения, качните себе 3дэмакс и смоделируйте подвеску гранты с ее кастором, благо несложно это и можно схематично, потом повращайте и сразу все станет ясно.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.