Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 10:54   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,456
Re: Чип тюнинг

Почитал про работу лямда-зондов.

Минимальный расход при частичных нагрузках нужна Альфа-1,05 .. 1,2 (ДК1 же будет держать Альфа - 0,95..1,05) - не самый экономичный, но как я понимаю ДК работает только в этом узком пределе и для контроля приходится держать этот режим. Поэтому почле чип.тюнинга возможно получить экономию топлива. Но обязательно при этом провести онлайн калибровку , чтобы внешним лямдозондом получить требуемое обеднение смеси в режиме частичных нагрузок и прописать эти калибровки. Приедет мультитроникс - обязательно гляну, есть ли колебания на ДК1 при постоянной сокротси (например 80 км/ч), если есть, то авто точно не в самом экономичном режиме работает - смесь так и прыгает в районе 14,7 к 1

Полная нагрузка a=0,8—0,9 - опять же за пределами лямда зонда. Вроде по описанию ЭСУД допускает кратковременное зашкаливание ДК1, но калибровка на обогащения предел 13,4 к 1 (вместо предельной, ещё увеличивающей момент 11,2 к 1). Но если я не отпущу е-газ, то опять же ДК1 войти в рабочий режим, т.е. как минимум система должна по ДК2 ловить небольшое обогащение или ещё хуже (в плане мощности) по ДК1 - надо тоже глянуть мультитрониксом будет на подъёме при педали в пол, будут ли колебания напряжения на лямда. В режиме максимальных нагрузок (на стоке), я предполагаю, что ДК в любом случае учитывается, оберегая нейтрализатор.
Кто то замерял ДК1 после чиптюнинга?
Возможно ли при этом постоянное обогащение смеси (т.е. когда чиповали конкретно для работы без каталитического нейтрализатора (половина дела у меня сделано ) ).

До возможности чип.тюнинга с калибровкой придётся мне годик другой ездить, пока до нас не доберётся "цивилизация". Т.е. фактически без прошивки корректировать режим разгон/экономия топлива реализовать сложно. Адитивные и мультипликативные корректировки очень инерционные - нужно ездить с заведомо искажёнными показаниями ДК километров 100, чтобы ЭСУД потихоньку переучился - в итоге получим тупой и экономичный авто, либо шустрый и жрущий бензин.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.05.2014 в 11:03.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.