Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 21:39   #11
Сергей _60
Форумчанин
 
Аватар для Сергей _60
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Гранта
Сообщений: 943
Изображений: 1
Re: Пробка поддона картера двигателя

На прошедшей неделе решил заменить масло в двигателе, и тоже, столкнулся с такой же проблемой: не отвернуть пробку в поддоне ! У меня под внутренний шестигранник на 12. Чувствую. что что шестигранник начал обходиться, нашёл другой, с хорошими гранями, в результате грани в пробке были закатаны, как будто пробка из дюралиминия ! Что делать ? Пришлось прибегнуть к исконно русскому ключу : зубилу и молотку ! Снял защиту и приступил. Металл действительно оказался очень мягким, и когда уже не оставалось надежды, что пробка открутится, т.к. буртик на пробке был уже почти срублен, пробка продалась ! Тогда вставил снова шестигранник, он как-то наискосок зацепился, и пробка пошла ! В гараже нашёлся поддон от классики, из него и была выкручена пробка, которая заменила заводскую. Я думал, что только у меня такая проблема возникла, и винил слесаря на СТО, что он так сильно закрутил пневмогайковёртом пробку, при замене масла, а оказывается, что не я один столкнулся с такой проблемой.
Сергей _60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.