Цитата:
Вопрос к представителю ФРОСТа какие отношения у вас с данным и другими диллерами автоваза? И прав ли сервисмен по вашему мнению, пытающийся содрать с меня бабки?
|
День добрый. У многих возникают вопросы по гарантийным обязательствам ООО ФРОСТ перед потребителями, ответ прост - она есть! По гарантии ООО ФРОСТ меняет з/ч, которые поставляет вместе с комплектами кондиционеров для своих дилеров, а расходные материалы (фреон, ролики, ремни) и работу к сожалению нет.
То, что касается утечки фреона и рас сохшего уплотнительного кольца, то как и у ООО ФРОСТ и у ОАО АвтоВАЗ в сервисных книгах прописано, что необходимо включать кондиционер в зимнее время года 1-3 раза в месяц, для смазки элементов системы кондиционирования компрессорным маслом, для исключения весенних казусов, вроде Вашего.
BEZDELNIK
Цитата:
сегодня нашли проблему - испаритель бракованый
|
Кто устанавливал кондиционер и где нашли утечку, кто искал?