Если на механиках взять за ~ 420 тыс гранту в люксе там и ~ 480 логан. Я эти 60 тыр бы доплатил за дизайн, кнопки на руле, коробку тихую, шанс на коррозию меньше, там безопасность мб, всякие подрамники, рычаги треугольные. По моему вообщем ~60к доплатить можно если все в куппэ рассмотреть.
Я даже щас засомневался чтобы себе брать логан или ЛГС. Тут у каждого авто свои плюсы. Логан минус для меня восновном только то что не очень разгоняется. А так особых нареканий нету при недорогой такой цене.
У Рено на этих старых бензо движках нет абсолютно тихих коробок (нагретая кпп чуть имеет эффект легкого подвывания+ движки не тихони). Может в сравнении с Ладой и нешумные, но в сравнении с корейцами (настоящими, не бюджетными) они шумноваты заметно.
п.с. но по теме, да разница люксового Логана с доставкой и металликом с ЛГ лифтбек, как-то не велика, если учесть, что рассматривается цена не до 300тыс, а уже у 500 крутится.
Последний раз редактировалось ivas777; 05.06.2014 в 17:06.