Что-то я не понял про перетяг ремня, там-же автомат стоит.
Это просто "пружина" и её натяг надо выставить, чтобы метка совпало с зубом. Пружина по аналогии с обычным роликом точно также натягивает. Только на обычно натянул сам и затянул. А тут спец. ключом (две выемки внизу под гайкой на фото). Я так понял просто не натянуть это по причине что надо чем то ещё и ролик держать, натягивать и болт затянуть. При этом (видело на другом форуме) не смазанный болт норовит сместить натяг. Может меня поправят, кто уже делал натяг, мне бы наверное чужой опыт тут пригодился - малоли, придётся снимать этот ролик.
Картинка по настройке ролика
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр041
Все ТО делал сам,натяг ремня тоже сам смотрел и заметил что метка на шкиве распредвала не доходила на 1 зуб когда регулировал клапана.Ремень изначальна был перетянут но за неимение ключа для ролика ослабить не смог,ремень осматривался каждую смену масла 8000 км ни каких изъянов не было.
Я вот услышал шум от ролика - теперь покоя нет. Менять его или смазать можно (может он ещё не износился просто смазки мало). Или вообще это пружина шум создаёт т.к. шум от вращательных вибраций идёт и только на определённых оборотах и при запуске (когда натяг ременя сильно меняется из-за рывков).
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.06.2014 в 19:21.