Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 06:07   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Масляный фильтр

На некоторых авто лампочка гаснет уже при начале вращения стартером - при исправном клапане, плотных вкладышах и качественных втулках распредвала масло в системе может просто стоять. Я в режиме прокачки пробовал стартером накачать давление на холодном двигателе - нужно несколько секунд для этого. Вероятно у нас просто масло стекает из подающей трубы маслонасоса и из всех зазоров смазываемых узлов.
После накачки стартером давление может несколько сек держаться (от вязкости масла больше зависит, но при исправном клапане фильтра это будет заметно, даже на подогретом до +40С двигателе, после не продолжительной стоянки).

Обратный клапан есть во всех фильтрах (фильтра универсальные), возможно кому то с завода ставят не универсальный фильтр без клапана , если он стоит вниз дном (даже на некоторых немцах на форуме читал про такие фильтры. У них и перепускной клапан уже в блоке может стоять Т.е. от фильтра только 1 требование - фильтровать.

А в случае боковой установки - у нас даже на форуме были вопрос лампочка масла долго не гаснет (брак/грязь в клапане фильтра и он остаётся открытым, тогда из фильтра горячее масло будет вытекать на каждой стоянке).

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.06.2014 в 06:12.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.