В нашей местной группе "Ульяновский водитель" в ВК, выложили информацию рекламную о Датсуне. Отписалось около 100 человек, все как один выражали мысль, что Датсун - это на*б. Я сохранил смысл общего посыла Даже с учетом стартовой цены. В защиту модели выступил менеджер ДЦ Ниссан, который "мамой клянусь" утверждал, что это хоть и на базе Гранты сделано, но доработано настоящими японцами. И девушка, которая высказала мысль, что через пару лет может и пойдут продажи, когда к ней привыкнут. Общая суть такова - не выеживайся и покупай Гранту, а не этого бегемота. Так думали все, там присутствующие. Вот вам реальное независимое мнение.
Менеджер вообще повеселил, сорвал бурю эмоций у меня и у моего друга-грантавода. Вот мы поглумились над ним. Маркетинг творит чудеса.
Собратья. Не забываем что миром правит маркетинг и реклама. Если уже не один год твердят что платформа К1-Гранта/К2 то и все поколения так считают. При этом эта платформа пожалуй объективно лучшее что ВАЗ смог сам сделать за последнее время. И смотрим внимательно на очередной гений маркетинга Рено. Наше народонаселение как туземцы времен Колумба на все ведутся. Так почему бы при этом не снять лишних тугриков с них? Опять же нюансы дизайна. Мне например салон очень понравился. А то что снаружи бегемот , так и Гранта не первая красавица на селе. Не исключено что действительно на нем еще часть наших жалоб доработали и они в обратной унификации на Гранту пойдут. И давайте дождемся первых образцов и тогда уж судить будем о степени участия чистокровных японцев в этом авто.