Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 10:08   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Т.е. чудесного сгибания чугунного блока так никто на гранте и не покажет?

Если бы х85 делал сам все ТО - мог бы точно сказать всё сделал как надо (но тема не про это).
Так как авто у него гарантийное и ТО только у ОД, то при смене масла по регламенту ТО вполне можно до стука в цилиндре довести мотор.
Я может упустил где то, но в данном случае (х85)смена масла была в промежутках между ТО (либо посещение ОД вне регламента, но согласно рекомендаций мурзилки о "тяжёлой эксплуатации" )?

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.07.2014 в 10:10.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.