Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 17:51   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

последнее время замечал легкое троение двигателя и его неровную работу. клапана регулировались у своих мотористов 5000 км назад. но тем не менее вооружился набором щупов и полез в клапана. Результат меня поразил
1-0,23
2-0,2
3-0,3
4-0,23
5-0,23
6-0,2
7-0,25
8-0,2
Вобщем как измЕрял чуть на задницу не сел. Выяснил, что шайбы в моем городе это очень большой дефицит, по итогу теперь у меня
1-0,4
4-0,3
5-0,3
8-0,4
Нету нужных шайб нигде. Впускные трогать не стал, пусть пока так останутся. К мотористам за деньги не поехал, последнего раза хватило, эксплуатация автомобиля на газу. Вот теперь переживаю, успели такие зазоры мотору навредить или нет. ЛадаСпорт, жду Вашего мнения. Неспокойно на душе как то

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Stasan174 Посмотреть сообщение
на гранте стандарт тольяттинской и ижевской какой ремень,ролики,помпа стояли изначально с завода у вас ????
Ремень БРТ, ролик ВБФ, помпа ТЗА

Последний раз редактировалось Andrej1984; 29.07.2014 в 17:57.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.