TO-13, всё-таки, теплоемкость потока зависит от плотности потока и удельной теплоемкости составляющих газов. В отношении к ДВС правильнее наверное использовать понятие заряда, т.е. объёма газотопливной смеси, попадающей в цилиндр на такте впуска. Картерные газы фактически занимают некий объём, который можно было бы заполнить свежей смесью.
К слову, термодинамическое расширение газов дает всего около 5-7% работы. Основная работа в ДВС совершается за счет увеличения объёма газов при химической реакции окисления топлива. Грубо говоря, было у нас 1 моль газа, а после окисления стало 3моля. Молярный объём газа, как известно константа.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано