Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 11:18   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,615
Re: Чип тюнинг

Если просто падение мощности от горячего впуска, то от прошивки тогда мало что измениться. Хотя, я в пробках не стоял, но просто возле гаража 10 минут работы на холостых и Твпуска от +29С уползла к +67С. Фактическая разница должна быть не более 5% - имхо на глаз разницы особой не должно быть видно, но мало ли - тогда только холодный впуск решил бы проблему (прошивка не причём). Возможно адаптация ЭБУ для стандартных условий и работа в режиме ТОЖ под +100С и впуск под +70С - начинают что то ограничивать.

И как вариант разогретый бензин в топливной рампе как то плохо отражается на впрыске (голое предположение, но на 8v движках рампа фактически над выпускным коллектором (у Вас АКПП 16v - возможно этой проблемы и нету) - мало ли как это может влиять и адаптация не может правильно провести смесеобразование для мощностного режима и 1-2 сек паузой какой то коррекцией ЭБУ выводит двигатель на мощностной режим).

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.08.2014 в 11:22.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.