Цитата:
Тем более что у них производителей авто больше чем у нашего единственного ВАЗа моделей.
|
Вы видите в этом плюс? Я вижу в этом минус.
Посмотрите на развитые рынки. Как правило в странах-производителях автомобилей есть две-три марки автомобилей. Каждая из них строго следит за своим качеством, за рынком запчастей. К примеру найти сейчас запчасть на W123, который ушел с конвейера в 84 году, не составит особого труда. Да, может и придется поискать, но вы 100% найдете, что нужно.
Найдете ли вы с такой же гарантией через 3-4 года запчасть на нынеживущие китайские машины? Какие-то массовые, возможно, а мелочь всякую? Ну типа пластика в салоне или еще чего-то подобного. Или вы мне сейчас скажете, мол я три года покатаюсь и продам ее. Покупатель ваш тоже не идиот, он тоже понимает, что он рискует, покупая китайскую машину. А что это значит? А значит что риск покупателя оплачивать придется из своего кармана. Не в прямом смысле этого слова, а косвенно - низкой ценой на вторичке.
Когда я, в 2011, продавал свою старушку двойку (ВАЗ 2102) 83 года выпуска, мой покупатель спрашивала меня, а как она по надежности? Я говорю, что техническим состоянием я ручаюсь лично, и даже дал некую гарантию в несколько месяцев (позднее за свой счет заменил им втягивающее реле и радиатор, я за свои слова отвечаю), на что она мне тогда ответила: "Ну с другой стороны - это же классика, на нее везде запчастей навалом". Т.е. человек, который брал машину, которой почти 30 лет, совершенно не боялся встрять.