Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 09:40   #11
Coup
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21123 1.6 16V
Сообщений: 121
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?

Цитата:
Сообщение от imelvvidu Посмотреть сообщение
Если лампа будет исправна, то загорится, если нет, то загорится в другом месте.
Помимо лампы будет ещё зуммер пищать, не проморгаешь .

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619 Посмотреть сообщение
Возьмите Ниссан Тиану, представительский класс вроде а температуру тоже синей лампочкой показывает. Смысла видимо большого нет в механике, порой лампочку со звуковым сигналом быстрее обноружишь, что перегрев пошёл а стрелку можно и не углядеть вовремя.
На Приорах и Калинах, например, с полноценной стрелкой, если стрелка зашла в красную зону то зуммер так же начинает пищать. Так что лампочка это не инновация, а банальное удешивление, даже на ино. А зуммер и там и там есть. Так что не проспишь закипание. Вернее проспать и со стрелкой можно, очнёшься только после писка зуммера, когда уже стрелка в красной зоне будет. У меня, например, вентилятор при 104 включается, плюс погрешность приборки. Пока вентилятор начинает работать стрелка уже к 110 подбирается (красная зона уже рядом) и только потом начинает падать. Да и дело больше не в закипании или прогреве, а как уже писали, в контроле рабочей температуры двигателя в разных режимах и исправности термостата. А то так действительно можно кататься с температурой 60 градусов и не знать об этом, пока зима не наступит или ездить постоянно с 98 градусами, например. Проблему на Гранте с датчиком решит только БК (думаю скоро они появятся) и то наполовину, так как БК считывает данные с ЭБУ. Т.е. не будет дублирующего контроля с датчика на приборную доску, если чего вдруг с датичком на ЭБУ случиться, хотя это и маловероятно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от advan Посмотреть сообщение
Часто люди приезжают жалуясь, что вентилятор охлаждения включается поздно, т.е сначала слышен писк сигнализации критической температуры, а затем включается вентилятор. Лечим просто правкой цифир уставок в соответствующих настройках контроллера.
Жжёте не по детски...Надо контакты масс лечить, а не циферки в контроллере править...
Ох уж эти горесервисмены...

Последний раз редактировалось Coup; 21.12.2011 в 10:07.
Coup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.