Швеллер - может быть чревато при серъзном ДТП - изменения в конструкцию ТС.
А макрофлекс - надо сравнить по плотности. На иномарках чёрный пенопласт. Усилие на 10% сжатие 1см кв. около 1кг (для белого пенопласта - по его спецификации). Сжать площадь 40смх15см=600 кг силы нужно.
Хотя в пересчёте на энергию импульса 400гкс=4000Н
Чтобы сжать пенопласт на 5см, нужно 0,05*4000=200Дж
Авто ((1000кг*(1м/с))^2)/2=500Дж (это задним ходом при 3,6 км/ч) + сама прочность пластика - в принципе хватит чтобы в забор упереться и погасить энергию, не дотянув до крышки багажника. Но без швеллера слабовато. Если от калины попробовать защиту примерить, если что подпилить под наш бампер.
Хотя 5см при толщине 10 см - это 50% сжатие, там усилие значительное сильнее нужно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.10.2014 в 03:23.