Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 21:49   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Вот ещё такое умозаключение пришло в голову:

звук от ремня, попадающего в резонанс.
Количество набегающих зубьев на 1000 об/мин - число зубьев шкива*1000/60 -
(кажется их 22 на шкиве КВ - это более нагруженный шкив и большой угол изгиба ремня. Но может и шкив помпы добавляет, со схожим радиусом)
Для КВ 22*1000/60=367 в секунду
У помпы что то около того.

При перегазовке происходит уход с резонанса и ремень тут же успокаивается.

И при попадании в резонанс с ремнём на участке натяга шкив помпы, шкив КВ - будет играть как струна.


И как связано с прогревом - меняется жёсткость резины ремня. Даже при том же натяге "песни" уже нет.
Для ТОЖ +36С (как у меня на первом видео) смазка ещё явно тёплая, чтобы петь подшипнику. Зато при -2С на улице ремень явно остыл сильнее (машина простояла более 2х часов), резина чуть задубела. Прогрев резины также идёт дольше, чем ОЖ.

Просто даже видно из видео, в салоне звук просто не слышно. Так он и 50 000 км может пропеть, пока на прогреве капот не открыть. На прогретом моторе этого звука нет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.11.2014 в 21:51.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.