Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 10:32   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,456
Re: Подогрев двигателя

Я бы даже 0,5кВт предпочёл.

Опыт с моей нивой 2121
Стоял на ниве 1,5кВт - когда мотор прогревался щелчки металла иногда были - ОЖ в головку подаётся +60С, а металл вокруг -35С. Это если без эл.помпы (так почти все).

За 3 года стал антифриз капать с трубки над стартером - все эти трубки за 1 час даже не нагревались, хотя датчик температуры уже +80 показывал - тепловой перекос разных узлов в моторе был.


Если греть по таймеру, то лучше укрыть мотор и мощностью 0,5кВт по команде таймера три часа греть, чем 3кВт за 50 минут.
При прогреве 1,5кВт за 20 минут ОД была +40С, мотор вообще не смогли завести (АКБ посадили) - впускной коллектор ледяной. Может металл поршней так быстро не прогревался. Масло ещё холодное. А за 3 часа более менее весь металл прогреется.

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.12.2014 в 10:36.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.