ИМХО.
Если заниматься ГБЦ, то с обязательным снятием, дефектовкой постели, клапанов, зазоров в направляющих и притиркой клапанов.
Перед собой иметь таблицу моментов затяжки соединений, микрометр, динамометрический ключ, сальник(и) распредвала, пасту и присоски для притирки клапанов, сальники клапанов, щуп для провекрки зазоров клапанов и приспособу для регулировки зазоров. В случае обнаружения недостатков знать магазин, где это всё есть нормального качества. Герметик соответственно, а так же знать, куда его намазать.
Без знания необходимых зазоров во всех частях ГБЦ и промера размеров микрометром, лезть туда бесполезно. Определить зазор в направляющей на глаз при первой встрече с ней - филькина грамота.
Суть всего: Без необходимых знаний это пустое движение в сторону ухудшения работы мотора.