Конечно))) Но выбор модели от комплектации зависит....
Цитата:
Если можно небольшой ликбез для чайников. Шунт это создание дополнительного пути в параллель с датчика до ЭБУ? Что резать и как соединять?
Применительно к индуктивному датчику нужно просто кратковременно замкнуть провода ДПКВ между собой.
Цитата:
Если врезать где то в жгуте, то нужно всё спрятать в гофре, например реле на основе геркона и можно также закрыть экраном, если навесить длинные провода к "крупному" реле, есть шанс словить не стабильную работу ДВС, как правило при пуске. Чем ниже обороты, тем слабее сигнал с ДК.
Берем витую пару, укладываем ее в заводскую гофру и тянем куда угодно....подключаем непосредственно на разъеме, там есть свободный не экранированный участок.... это один из вариантов....
Цитата:
у lx3257 нет внутренних реле управления замками, надо ставить внешние...
Не обязательно брать внешние, можно имеющиеся переназначить.....
Цитата:
скорее всего возьму 1870i...
Зачем вам это старье?
Цитата:
Может я чего-то не понимаю: с реле НЗ-типа блокировки где оно постоянно находится в замкнутом состоянии и размыкается в режиме “Охрана” только после включения зажигания так ничего не получиться.
В данном случае необходимо реле с НО контактами, но работающее по логике НЗ контактов)))) Если более понятным языком, то выход с сигнализации для НЗ блокировки, а на реле используем НО контакты. Но это для понимания логики, не более....