Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 17:56   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё таки это случилось со мной(((

По КАСКО согласен - сплошной минус и нажива страховщиков (при его стоимости).
Я даже больше скажу, оплата ТО - сплошной минус и стоимость гарантии в цене машины - это для меня минус, но это другая история.

А вот вложение в противоугонку с умом нужны. Как правило самые угоняемые машины часто оказываются по причине отсутствия элементарной защиты от угона. Уже на гранто клубе были посты о поптытки взлома и поломанного замка зажигания, но ИММО спасло машину (другого там не было). Наимвно полагать, что все угонщики такие спецы и с компами ломают все защиты. Многие с обычным проворотом только замки умеют ломать. А ИММО многим (судя по отзывам - большинству) с салона не активируют.

Тут нужно решение на уровне производителя - ИММО в ЭБУ активирован с завода, для очистки епром нужен демонтаж ЭБУ и его вскрытие для установки перемычек внутри его корпуса.
Демонтаж ЭБУ - только из под капота (никак не из салона) и закрыт бронещитом, открутить который мешает рулевая рейка и коллектор - уже только это отсеяло бы огромное количество хищений - это уже не 1 час откручивания ржавых гаек.
Плюс немного фантазии по связи датчиков и ЭБУ - например привязка датчика коленвала, имеющему элемент ИММО штатно делается за 8 часов. (это такая фантазия у меня ). По этому принципу работает подбор паролей в той же винде - не угадал 5 раз, жди, в следующий раз ещё дольше жди - принцип растягивания во времени процесса, если он делается злоумышлинниками. На уровне электроники делается это просто. В случае ремонта 8 часов привязки (причём для прошивки далеко не самой часто ломающейся детали) - ерунда. В случае угона - это очень долго и без замены ЭБУ и цифрового датчика никак. Ес-но область шкива должна быть защищена от установки датчиков - т.е. находится к примеру на маховике со стороны двигателя.

Я не думаю, что это супер дорогие решения - но попробуй их сломать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.04.2015 в 18:06.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.