Ну и напрасно. Я лишь пытаюсь рассказать о наработках Приоро и Калиноклуба и о причинах постановки такого вопроса. Повышение р/с двигателя требует доработанной СОД, что собственно и было сделано изначально на 126 двигателе - повышение производительности помпы. Теперь помпа имеет не 6 лопастей, как ранее, а 7. Кроме этого на ГБЦ 116 двигателе были доработаны протоки ОЖ, Связано с болезнью ГБЦ 21083. Её ведёт от температуры в процессе эксплуатации. При этом из под ГБЦ в районе 4 цилиндра начинает гнать масло, часто требуется правка постели распредвала. На 116 двигателе выделяющегося тепла ещё больше, это являлось причиной доработок.
На Приоро и Калиноклубе в процессе поиска замены не надёжной помпы ТЗА было опробовано много вариантов с различной формой зуба ремня и разным количеством лопастей. Выработанные годами рецепты я и сообщаю.