Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 09:30   #10
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Дальше читать лень.
Ну и напрасно. Я лишь пытаюсь рассказать о наработках Приоро и Калиноклуба и о причинах постановки такого вопроса. Повышение р/с двигателя требует доработанной СОД, что собственно и было сделано изначально на 126 двигателе - повышение производительности помпы. Теперь помпа имеет не 6 лопастей, как ранее, а 7. Кроме этого на ГБЦ 116 двигателе были доработаны протоки ОЖ, Связано с болезнью ГБЦ 21083. Её ведёт от температуры в процессе эксплуатации. При этом из под ГБЦ в районе 4 цилиндра начинает гнать масло, часто требуется правка постели распредвала. На 116 двигателе выделяющегося тепла ещё больше, это являлось причиной доработок.
На Приоро и Калиноклубе в процессе поиска замены не надёжной помпы ТЗА было опробовано много вариантов с различной формой зуба ремня и разным количеством лопастей. Выработанные годами рецепты я и сообщаю.
satmaster56 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.