Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 16:49   #10
Сергей-НК
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Друзья!!! Давайте поделимся, кто сколько проехал, и что произошло за этот период-3

Тоже отпишусь о первых впечатлениях и спрошу про мои непонятки...
Приобрел две недели назад Гранту Люкс седан, АКПП, 16 кл.98 л.с., ГБО, выпуск конец 2012 года, пробег 57000 км. Машина приобрел супруге в качестве учебного, так как с Матизом на ручке так и не подружилась...
Первое ощущение после ФФ2 (моего) и Матиза - аццкая погремушка (по салону), работа двигателя и коробки без нареканий, по рулевому - очень широкая "околонулевая зона", грешил на износ в подвеске и рулевом, но на техосмотре хорошенько протрясли передок и ничего криминального не нашли.
Обута в Каму-217 (какашка та еще, но самое то для наших "городских" дорог, непробиваемая...) на 14-х штампах. Ходовой был приятно удивлен - проселок и убитые Нижнекамские дороги держит нормально, энергоемкости хватает, тем более для "чайника" за рулем с "квадратными глазами", позволяет игнорировать лежачих полицейских и прочие дорожные сюрпризы преодолевать ходом.
Непривычно долго надо крутить стартер - 3-4-секунды...но осечек и даблстартов еще не было.
Непривычно и непонятно тугие педали газа и тормоза, при трогании от задней подвески слышны скрипы и "вздохи", предок тоже не бесшумный, но без критических ударов.
По светотехнике - надо регулировать ближний свет, поменял перегоревшую лампу ДХО (поменял сразу обе, взял Varta по 100 р.) - гемор тот еще, еле подлез. Если к правой протиснулся кое-как, то к левой без снятия корпуса воздухана не получилось.
Теперь пройдусь по салону.
Посадка - сиденья в меру удобные (я не маленький, 183 см росту и центнер веса), руль перекрывает верхний сектор панели приборов, выше ставить неудобно. Приходится "подглядывать" под руль для контроля за самым ходовым сектором спидометра 70-120 км/час и индикацией сигналов поворота, так как нет звукового дублирования.
Пока не нашел как убавить ночью яркость панели приборов и магнитолы. Штатный "майфун с телеком" требует допила под мои хотелки, не хочет конектиться с телефонами и фонит радио от двигателя.
Парктроник - вешь полезная и удобная - без комментариев.
Качество сборки салона... ну вроде и пытались заводчане избавиться от какофонии сверчков путем сокращения сборочных единиц, но видимо придется делать проклейку "ВСЕГО САЛОНА", ибо гремит нещадно, повторяя профиль дороги, озвучивая ухабы и мелкую шагрень. Панель, двери, задняя полка... гремит ВСЕ!!! Свою лепту конечно вносит дубовая Кама-217 и отвратные дороги, но все же...
Климат и вентиляция - с этой системой общий язык найти можно, кондей холодит исправно, но шумит, и как я понял это неизлечимо, на общем шумовом фоне можно не замечать.
Больше претензий нет.
Итак, в заключение повторю мои вопросы, на которые пока самостоятельно не нашел ответы:
1. Регулировка яркости подсветки панели приборов и магнитолы.
2. Звуковая индикация работы сигналов поворота.
3. Тугие педали газа и тормоза.
Пока вроде все.
В общем машиной доволен, так как сделана для наших дорог и направлений и после доработки напильником за свои деньги запросто может заменить переднеприводный кроссовер, ибо динамики в городе хватает, про удобство автомата молчу, а по энергоемкости подвески уделает многих. Как-то так вот...

Последний раз редактировалось Сергей-НК; 27.05.2015 в 16:55.
Сергей-НК вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.