Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Купил задние подкрылки без сверления в фирменном магазине Жигули (г. Тольятти). Еще купил лист шумки, обклеил. Подкрылки на седан, поставил на лифтбек. Подходят почти хорошо, только обод арки не плотно облегают, со стороны задней двери примерно 5 мм зазора остается.
Что касается самой установки, то самой большой проблемой оказалось точно наметить где протыкать отверстия в локере. Отверстия под брызговик уже были, а вот под шпильки и два квадратных отверстия снизу небыло. Шпильки мешают правильно поставить подкрылок, пока в нем нет отверстия, поэтому с первой попытки правильно разметить не получилось, пришлось раздолбать огромную дыру (надо сделать аккуратненькую шайбу, чтобы закрыть это безобразие). Край одного из подкрылков немного торчал, пришлось подрезать.
В целом я бы качество подкрылков и свою работу оценил бы на тройку. Не очень мне понравилось как они встали. По шумности я пока ничего сказать не могу, пока не понял.
По шумности результат положительный.. У меня правда арки до установки подкрылок были задуты антикором, уж заодно с остальным днищем..
В остальном согласен - ставил петропласт, ставятся они кривовато, большинство дырок невпопад.. И один встал практически ровно, второй сзади чуть топорщится (~5мм)..
Трудностей с подгоном по месту - никаких.. Засунул подкрылок в арку, нажал там где шпилька - шпилька выдавит в пластике бугорок, сверлим этот бугорок шуруповертом прямо там же в арке и сразу прихватываем гайкой.. А под квадратные дырки - просто отогнуть уголок подкрылка вблизи дырки и сразу видно будет где сверлить..